Доставка по всей России

Гарантия и сервис

Мы гарантирует исправную работу изделия при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования, монтажа и эксплуатации, указанных в эксплуатационной документации. Если в течение гарантийного периода в изделии появится дефект по причине некачественного изготовления или применения некачественных конструкционных материалов, мы гарантирует выполнение бесплатного гарантийного ремонта дефектного изделия (или его частей) в срок не более 20 дней.

На всю продукцию предоставляется гарантия от официального представителя:

  • Elemax - 12 мес.;
  • Энерго - 15 мес.;
  • Eisemann - 12 мес.;
  • Geko - 12 мес.;
  • Robin-Subaru - 12 мес.;
  • Kubota - 12 мес.;
  • EUROPOWER - 12 мес.;
  • Daishin - 12 мес.;
  • Honda - 12 мес.

Изделие не подлежит бесплатному гарантийному ремонту в следующих случаях:

  1. При отсутствии гарантийного талона или наличия исправлений в нем. (Утерянный гарантийный талон восстановлению не подлежит).
  2. При отсутствии подписи и фамилии Покупателя на настоящем документе.
  3. При повреждениях изделия, возникших в результате природных катаклизмов, пожара, неправильной или небрежной транспортировки, в процессе установки, монтажа и освоения, несоблюдения правил установки и эксплуатации, небрежном обращении, включении в сеть с отклонениями параметров напряжения от установленных стандартами значений, механическом или химическом воздействии, применении некачественных или несоответствующих указанным в сопроводительной документации эксплуатационных материалов.
  4. При ухудшении технических характеристик оборудования, явившихся следствием его естественного износа, в том числе из-за применения некачественных или не соответствующих указанным в сопроводительной документации горюче-смазочных материалов, интенсивного использования, использования не по назначению, несвоевременного или некачественного обслуживания независимо от количества отработанных часов и срока службы изделия.
  5. При наличии следов ремонта изделия не уполномоченными на это лицами, следов разборки или других, не предусмотренных документацией вмешательств в его конструкцию.
  6. При использовании во время выполнения ремонта неоригинальных запасных частей.
  7. При нарушении заводских регулировок.
  8. При повреждении или уничтожении маркировочных табличек.

Контактные телефоны сервисного центра:
8 (495) 992-17-92;
8 (495) 992-15-18.

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете. Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.