Доставка по всей России

Какой расход бензина у современных генераторов

Сегодня генераторы не являются редкостью: их используют в частных домах, офисах, на промышленных объектах и даже берут при поездке на природу. И многие люди, приобретающие себе генератор для самого разного назначения, очень часто сталкиваются с тем, что из прилагаемой производителем инструкции, очень тяжело рассчитать фактический расход бензина. Вызвано это следующим: все нормы потребления топлива изготовители указывают с достаточно размытой формулировкой – при нагрузке в 75%. Данный показатель не учитывает характеристики конкретных моделей, и многим приходится покупать генератор, исходя из приблизительных расчётов, что порой может иметь негативные последствия при использовании электростанции. Ведь даже незначительное увеличение расхода бензина, при его немалой стоимости, может привести к существенным тратам из-за частого использования генератора.

Необходимо отметить, что эффективной формы расчёта уровня расхода топлива, как у бензиновых, так и у дизельных генераторов, попросту нет. Поэтому его определяют из учёта двух главных показателей: мощности агрегата и потребляемой нагрузки. В таком случае можно воспользоваться следующим видом расчёта.

Расчет расхода бензина генератора

При образовании одного киловатт/часа бензиновый генератор, как правило, расходует 0,35 литра, а дизельная электростанция 0,2 литра. Необходимо умножить этот показатель на уровень генерирующейся мощности, которая указана изготовителем, и выйдет условная единица потребления горючего за один час его работы. Приблизительным данный показатель является из-за того, что на расход топлива влияют и другие аспекты. К таковым относятся:

  • Работа на предельную нагрузку, которая превышает 75% указанной изготовителем мощности, приводит к сильному повышению и расхода топливных материалов. Именно поэтому производители не рекомендуют превышать нагрузку в указанные 75%. К примеру, если номинальная мощность генератора составляет 5 кВт, то общая нагрузка всех потребителей не должна быть больше 3.8 кВт.
  • Генерация энергии для слишком низкой нагрузки, которая составляет менее 35% номинальной мощности, или холостой ход в действительности также увеличивают расход бензина и дизельного топлива.
  • Некачественно налаженная система подачи воздушно-топливной смеси, не прочищенные фильтры или низкое качество топливных материалов могут привести к повышению расхода бензина и дизеля на 25%.
  • Изношенность двигателя или другие проблемы в обслуживании генератора.

Также очень важно определиться, для каких целей будет использоваться устройство. Потому как показатели расхода топливных материалов напрямую связаны с режимом функционирования генератора.

Например, в случае редкого применения агрегата в течение нескольких часов, сэкономить на топливных материалах всё равно не получится, независимо от того, какой у него показатель расхода. Но если генератор будет служить основной электростанцией для целого помещения или отдельно взятого оборудования, даже незначительное уменьшение уровня расхода впоследствии позволит существенно снизить затраты.

Для постоянного и длительного запуска агрегата лучше всего выбирать дизельные устройства. Они стоят намного дороже, также имеют высокие показатели экологического загрязнения, но за счёт невысокой стоимости самого дизельного топлива, позволят сэкономить на расходах. Бензиновый привод выгоден, если работать генератору придется не более 8-10 часов, а его эксплуатация происходит в редкие моменты, так как бензиновые двигатели эргономичнее, но сама стоимость топлива приводит к существенным тратам.