Мы гарантирует исправную работу изделия при соблюдении потребителем условий и правил хранения, транспортирования, монтажа и эксплуатации, указанных в эксплуатационной документации. Если в течение гарантийного периода в изделии появится дефект по причине некачественного изготовления или применения некачественных конструкционных материалов, мы гарантирует выполнение бесплатного гарантийного ремонта дефектного изделия (или его частей) в срок не более 20 дней.
На всю продукцию предоставляется гарантия от официального представителя:
- Elemax - 12 мес.;
- Энерго - 15 мес.;
- Eisemann - 12 мес.;
- Geko - 12 мес.;
- Robin-Subaru - 12 мес.;
- Kubota - 12 мес.;
- EUROPOWER - 12 мес.;
- Daishin - 12 мес.;
- Honda - 12 мес.
Изделие не подлежит бесплатному гарантийному ремонту в следующих случаях:
- При отсутствии гарантийного талона или наличия исправлений в нем. (Утерянный гарантийный талон восстановлению не подлежит).
- При отсутствии подписи и фамилии Покупателя на настоящем документе.
- При повреждениях изделия, возникших в результате природных катаклизмов, пожара, неправильной или небрежной транспортировки, в процессе установки, монтажа и освоения, несоблюдения правил установки и эксплуатации, небрежном обращении, включении в сеть с отклонениями параметров напряжения от установленных стандартами значений, механическом или химическом воздействии, применении некачественных или несоответствующих указанным в сопроводительной документации эксплуатационных материалов.
- При ухудшении технических характеристик оборудования, явившихся следствием его естественного износа, в том числе из-за применения некачественных или не соответствующих указанным в сопроводительной документации горюче-смазочных материалов, интенсивного использования, использования не по назначению, несвоевременного или некачественного обслуживания независимо от количества отработанных часов и срока службы изделия.
- При наличии следов ремонта изделия не уполномоченными на это лицами, следов разборки или других, не предусмотренных документацией вмешательств в его конструкцию.
- При использовании во время выполнения ремонта неоригинальных запасных частей.
- При нарушении заводских регулировок.
- При повреждении или уничтожении маркировочных табличек.
Контактные телефоны сервисного центра:
8 (495) 992-17-92;
8 (495) 992-15-18.